вторник, 7 марта 2017 г.

Паскаль. Операторы присваивания div_mod

Задачи




Задание #1
Пе­ре­мен­ные и опи­са­ны в про­грам­ме как це­ло­чис­лен­ные. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:
x : = 432;
y : = x div 100;
x : = ( x mod 100 ) * 10;
x : = x + y;



Задание #2
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной "b" после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы, в ко­то­ром "a" и "b" - пе­ре­мен­ные ве­ще­ствен­но­го (дей­стви­тель­но­го) типа.
a := 5
b := 5 - 5 * a
b := b / 2 * a

Задание #3
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:
a : = 7 ;
a : = a - 4 ;
b : = -a ;
c : = -a + 2 * b ;

Задание #4
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:
a : = 2 ;
b : = 2 + 4 ;
b : = 1 - b ;
c : = -b + 3 * b ;

Задание #5
Опре­де­ли­те зна­че­ние суммы це­ло­чис­лен­ных пе­ре­мен­ных "x" и "y" после вы­пол­не­ния фраг­мен­та про­грам­мы:
x : = 4 + 8 * 3 ;
y : = ( x mod 10 ) + 15;
x : = ( y div 10 ) + 3

Задание #6
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной "c" после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:
a : = -3 ;
b : = a + 3 ;
b : = 1 - b ;
c : = -b + 3 * a ;

Задание #7
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной "c" после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:
a : = 5 ;
a : = a + 6 ;
b : = -a ;
c : = -a - 2 * b ;

Задание #8
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной "c" после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы,  в ко­то­ром"a" и "b" - пе­ре­мен­ные ве­ще­ствен­но­го (дей­стви­тель­но­го) типа.
a : = -5 ;
a : = a - 4 ;
b : = -a ;
c : = -a + 2 * b ;

Задание #9
Опре­де­ли­те зна­че­ние це­ло­чис­лен­ных пе­ре­мен­ной c после вы­пол­не­ния фраг­мен­та про­грам­мы:
a : = 3 + 8*4;
b : = (a div 10) + 14;
a : = (b mod 10) + 2
c : = a + b;

Задание #10
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной "c" после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:

m : = 67;
m : = m + 13;
n : = m/4 - m/2;
c : = m - n;


Задание #11
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной "с" после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:

x: = 8 + 2*5;
y: = (x mod 10) + 14;
x: = (y div 10) + 3;
c : = x - y;

Вопросы: Образовательный сайт  Дмитрия Гущина "Решу ЕГЭ"
Тест подготовил: учитель ИКТ Чубчик В.Ю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий