В работе приводятся типичные тестовые задания (начиная с задания 1 - задание 9) экзамена по Информатике за 9-ый класс. По два вопроса из каждого задания.
Учащиеся получившие неудовлетворительные оценки должны выполнить работу над ошибками, с решением в тетради.
Учащиеся получившие неудовлетворительные оценки должны выполнить работу над ошибками, с решением в тетради.
Самостоятельная_3
Задание
1.
Реферат,
набранный на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 36 строк, в каждой строке
48 символа. Для кодирования символов используется кодировка, при которой каждый символ кодируется 8 битами. Определите информационный объём реферата.
1) 900
байт
2) 9
Кбайт
3) 81
Кбайт
4) 90
Кбайт
Задание
2.
Реферат,
набранный на компьютере, содержит 24 страницы, на каждой странице 72 строки, в каждой строке 48 символов. Для кодирования символов используется кодировка КОИ-8, при которой
каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объём реферата.
1) 18
байт
2) 81
байт
3) 18
Кбайт
4) 81
Кбайт
Задание
3.
Для какого
из приведённых имён истинно
высказывание:
НЕ (Первая
буква согласная) И НЕ (Последняя
буква гласная)?
1) Ольга
2) Михаил
3) Валентина
4) Ян
Задание
4.
Для какого
из приведённых имён истинно
высказывание:
НЕ (Первая
буква согласная) И НЕ (Последняя
буква гласная)?
1) Юлиан
2) Константин
3) Екатерина
4) Светлана
Задание
5.
Между населёнными
пунктами А, В, С, D, Е, F построены
дороги, протяжённость которых
(в километрах) приведена в таблице:
Определите
длину кратчайшего пути между пунктами
А и F. Передвигаться можно только по дорогам,
протяжённость которых
указана в таблице.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 4
Задание
6.
Между населёнными
пунктами А, В, С, D, Е, F построены
дороги, протяжённость которых
приведена в таблице:
Определите
длину кратчайшего пути между пунктами
А и F. Передвигаться можно только по дорогам,
протяжённость которых
указана в таблице.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 9
Задание
7.
Пользователь
работал с каталогом Школа. Сначала
он поднялся на один уровень вверх, затем ещё
раз поднялся на один уровень вверх, а потом спустился
на один уровень вниз. В результате
он оказался в каталоге
С:\Катя\Информатика.
1) С:\Школа\Катя\Информатика
2) С:\Школа
3) С:\Программирование\Школа
4) С:\Катя\Информатика\Школа
Задание
8.
Пользователь
работал с каталогом Последовательности.
Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз
поднялся на один уровень вверх, а потом спустился
на один уровень вниз. В результате
он оказался в каталоге
С:\Кружок\Естественнонаучный.
Запишите
полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) С:\Кружок\Математика\Последовательности
2) С:\Математика\Кружок\Последовательности
3) С:\Последовательности
4) С:\Естественнонаучный\Кружок\Последовательности
Задание
9.
Дан фрагмент
электронной таблицы:
Какая из формул,
приведённых ниже, может быть записана
в ячейке D2, чтобы построенная
после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала
рисунку?
1) =
В1 - 2
2) =
А1 + 1
3) =
(В1 + D1)*2
4) =
B1 + D1
Задание
10.
Дан фрагмент
электронной таблицы:
Какая из формул,
приведённых ниже, может быть записана
в ячейке D2, чтобы построенная
после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала
рисунку?
1) =
А1 + С1
2) =
А1 - 1
3) =
D1/2
4) =
D1*6
Задание
11.
Чертёжнику был
дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори
5 paз
Сместиться
на (1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (2, −3) Конец
Какую команду
надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться
в исходную точку, из которой
он начал движение?
1) Сместиться
на (−5, −2)
2) Сместиться
на (−3, −5)
3) Сместиться
на (−5, −4)
4) Сместиться
на (−5, −5)
Задание
12.
Чертёжнику был
дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори
7 paз
Сместиться
на (−1, 2) Сместиться на (−5, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Какую команду
надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться
в исходную точку, из которой
он начал движение?
1) Сместиться
на (14, 0)
2) Сместиться
на (15, 1)
3) Сместиться
на (16, 2)
4) Сместиться
на (17, 3)
Задание
13.
Гена шифрует
русские слова, записывая
вместо каждой буквы её номер в алфавите
(без пробелов). Номера букв даны в таблице:
Некоторые
шифровки можно расшифровать несколькими способами. Например, 12112 может означать
«АБАК», может - «КАК», а может - «АБААБ». Даны четыре шифровки:
1012
1210
1565
5651
Только
одна из них расшифровывается единственным способом. Найдите её и расшифруйте. То, что получилось,
запишите в качестве ответа.
Задание
14.
Вася шифрует
русские слова, записывая
вместо каждой буквы её номер в алфавите
(без пробелов). Номера букв даны в таблице:
Некоторые
шифровки можно расшифровать не одним способом.
Например, 12112 может означать
«АБАК», может - «КАК», а может - «АБААБ». Даны четыре шифровки:
8102030
8112131
8112233
8152535
Только
одна из них расшифровывается единственным способом. Найдите её и расшифруйте. То, что получилось,
запишите в качестве ответа.
Задание
15.
Определите
значение переменной a после выполнения
алгоритма:
а := 10
b := 110
b := 110 + b/a
a := b/11*a
В ответе
укажите одно целое число - значение
переменной a.В ответе укажите одно целое число - значение
переменной a.
Задание
16.
Определите
значение переменной a после выполнения
алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
В ответе
укажите одно целое число - значение
переменной a.
Задание
17.
Запишите
значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы
приведён на трёх языках программирования.
Задание
18.
Определите,
что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы
приведён на трёх языках программирования.
Вопросы: Образовательный сайт Дмитрия Гущина "Решу ОГЭ"
Тест подготовил: учитель ИКТ Чубчик В.Ю.
Тест подготовил: учитель ИКТ Чубчик В.Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий