понедельник, 6 марта 2017 г.

Самостоятельная_3

В работе приводятся типичные тестовые задания (начиная с задания 1 - задание 9) экзамена по Информатике за 9-ый класс. По два вопроса из каждого задания.
Учащиеся получившие неудовлетворительные оценки должны выполнить работу над ошибками, с решением в тетради.



Самостоятельная_3


Задание 1.
Ре­фе­рат, на­бран­ный на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 48 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 36 строк, в каж­дой стро­ке 48 сим­во­ла. Для ко­ди­ро­ва­ния сим­во­лов ис­поль­зу­ет­ся ко­ди­ров­ка, при ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 би­та­ми. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ре­фе­ра­та.

1) 900 байт
2) 9 Кбайт
3) 81 Кбайт
4) 90 Кбайт

Задание 2.
Ре­фе­рат, на­бран­ный на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 24 стра­ни­цы, на каж­дой стра­ни­це 72 стро­ки, в каж­дой стро­ке 48 сим­во­лов. Для ко­ди­ро­ва­ния сим­во­лов ис­поль­зу­ет­ся ко­ди­ров­ка КОИ-8, при ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся одним бай­том. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ре­фе­ра­та.

1) 18 байт
2) 81 байт
3) 18 Кбайт
4) 81 Кбайт

Задание 3.
Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:
НЕ (Пер­вая буква со­глас­ная) И НЕ (По­след­няя буква глас­ная)?

1) Ольга
2) Ми­ха­ил
3) Ва­лен­ти­на
4) Ян

Задание 4.
Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:
НЕ (Пер­вая буква со­глас­ная) И НЕ (По­след­няя буква глас­ная)?
1) Юлиан
2) Кон­стан­тин
3) Ека­те­ри­на
4) Свет­ла­на

Задание 5.
Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е, F по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 4

Задание 6.
Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е, F по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых при­ве­де­на в таб­ли­це:

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 9

Задание 7.
Поль­зо­ва­тель ра­бо­тал с ка­та­ло­гом Школа. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, а потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

С:\Катя\Ин­фор­ма­ти­ка.


1) С:\Школа\Катя\Ин­фор­ма­ти­ка
2) С:\Школа
3) С:\Про­грам­ми­ро­ва­ние\Школа
4) С:\Катя\Ин­фор­ма­ти­ка\Школа

Задание 8.
Поль­зо­ва­тель ра­бо­тал с ка­та­ло­гом По­сле­до­ва­тель­но­сти. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, а потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге
С:\Кру­жок\Есте­ствен­но­на­уч­ный.

За­пи­ши­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

1) С:\Кру­жок\Ма­те­ма­ти­ка\По­сле­до­ва­тель­но­сти
2) С:\Ма­те­ма­ти­ка\Кру­жок\По­сле­до­ва­тель­но­сти
3) С:\По­сле­до­ва­тель­но­сти
4) С:\Есте­ствен­но­на­уч­ный\Кру­жок\По­сле­до­ва­тель­но­сти

Задание 9.
Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?
1) = В1 - 2
2) = А1 + 1
3) = (В1 + D1)*2
4) = B1 + D1

Задание 10.
Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) = А1 + С1
2) = А1 - 1
3) = D1/2
4) = D1*6

Задание 11.
Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз
Сме­стить­ся на (1, 2) Сме­стить­ся на (−2, 2) Сме­стить­ся на (2, −3) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

1) Сме­стить­ся на (−5, −2)
2) Сме­стить­ся на (−3, −5)
3) Сме­стить­ся на (−5, −4)
4) Сме­стить­ся на (−5, −5)

Задание 12.
Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:
По­вто­ри 7 paз

Сме­стить­ся на (−1, 2) Сме­стить­ся на (−5, 2) Сме­стить­ся на (4, −4) Конец
Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

1) Сме­стить­ся на (14, 0)
2) Сме­стить­ся на (15, 1)
3) Сме­стить­ся на (16, 2)
4) Сме­стить­ся на (17, 3)

Задание 13.
Гена шиф­ру­ет рус­ские слова, за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её номер в ал­фа­ви­те (без про­бе­лов). Но­ме­ра букв даны в таб­ли­це:

Не­ко­то­рые шиф­ров­ки можно рас­шиф­ро­вать не­сколь­ки­ми спо­со­ба­ми. На­при­мер, 12112 может озна­чать «АБАК», может - «КАК», а может - «АБААБ». Даны че­ты­ре шиф­ров­ки:
1012
1210
1565
5651
Толь­ко одна из них рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся един­ствен­ным спо­со­бом. Най­ди­те её и рас­шиф­руй­те. То, что по­лу­чи­лось, за­пи­ши­те в ка­че­стве от­ве­та.

Задание 14.
Вася шиф­ру­ет рус­ские слова, за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её номер в ал­фа­ви­те (без про­бе­лов). Но­ме­ра букв даны в таб­ли­це:

Не­ко­то­рые шиф­ров­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним спо­со­бом. На­при­мер, 12112 может озна­чать «АБАК», может - «КАК», а может - «АБААБ». Даны че­ты­ре шиф­ров­ки:

8102030
8112131
8112233
8152535
Толь­ко одна из них рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся един­ствен­ным спо­со­бом. Най­ди­те её и рас­шиф­руй­те. То, что по­лу­чи­лось, за­пи­ши­те в ка­че­стве от­ве­та.

Задание 15.
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:
а := 10
b := 110
b := 110 + b/a
a := b/11*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число - зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.В от­ве­те ука­жи­те одно целое число - зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

Задание 16.
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число - зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

Задание 17.
За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.


Задание 18.
Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Вопросы: Образовательный сайт  Дмитрия Гущина "Решу ОГЭ"
Тест подготовил: учитель ИКТ Чубчик В.Ю.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий