В работе приводятся типичные тестовые задания (начиная с задания 1 - задание 9) экзамена по Информатике за 9-ый класс. По два вопроса из каждого задания.
Учащиеся получившие неудовлетворительные оценки должны выполнить работу над ошибками, с решением в тетради.
Учащиеся получившие неудовлетворительные оценки должны выполнить работу над ошибками, с решением в тетради.
Самостоятельная_4
Задание
1.
Учебник по информатике, набранный
на компьютере, содержит 256 страниц, на каждой странице 40 строк, в
каждой строке 60 символов. Для кодирования символов используется
кодировка КОИ-8, при которой каждый символ кодируется 8 битами.
Определите информационный объём учебника.
1) 100 байт
2) 200 Кбайт
3) 600 Кбайт
4) 1200 байт
Задание
2.
Монография, набранная на компьютере,
содержит 1024 страницы, на каждой странице 56 строк, в каждой строке
64 символа. Для кодирования символов используется кодировка
Unicode, при которой каждый символ кодируется 16 битами. Определите
информационный объём монографии.
1) 1 байт
2) 3 Кбайта
3) 5 Кбайт
4) 7 Мбайт
Задание
3.
Для какого из приведённых имён
ложно высказывание:
НЕ (Первая буква
гласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква согласная)?
1) Арина
2) Владимир
3) Раиса
4) Ярослав
Задание
4.
Для какого из приведённых имён
ложно высказывание:
НЕ (Первая буква
гласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква согласная)?
1) Эдуард
2) Ангелина
3) Карина
4) Никон
Задание
5.
Между населёнными
пунктами А, В, С, D, Е, F построены
дороги, протяжённость которых
(в километрах) приведена в таблице:
Определите
длину кратчайшего пути между пунктами
А и F. Передвигаться можно только по дорогам,
протяжённость которых
указана в таблице.
1) 6
2) 7
3) 8
4) 9
Задание
6.
Между населёнными
пунктами А, В, С, D, Е, F построены
дороги, протяжённость которых
приведена в таблице:
Определите
длину кратчайшего пути между пунктами
А и F. Передвигаться можно только по дорогам,
протяжённость которых
указана в таблице.
1) 6
2) 7
3) 8
4) 9
Задание
7. Пользователь
работал с каталогом Девочки. Сначала он поднялся на один уровень
вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на
один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге
С:\Школа\Ученики\9класс.
Запишите
полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) С:\Школа\Ученики\9класс\Девочки
2) С:\Школа\Девочки\9класс
3) С:\Школа\9класс\Девочки
4) С:\Школа\Девочки
Задание
8.
В поисках нужного файла Петя
последовательно переходил из каталога в каталог, при этом он несколько
раз поднимался на один уровень вверх и несколько раз опускался на один
уровень вниз. Полный путь каталога, с которым Петя начинал работу:
С:\Питомцы\Попугайчики.
Каким
может быть полный путь каталога, в котором оказался Петя, если известно,
что на уровень вниз он спускался больше раз, чем поднимался вверх?
1) С:\Питомцы
2) С:\Попугайчики
3) С:\Питомцы\Попугайчики
4) С:\Питомцы\Ара\Корм
Задание
9.
Дан фрагмент
электронной таблицы:
1) = А1 + 2
2) = А1*2
3) = С1 - В1
4) = D1 - С1
Задание
10.
Дан фрагмент
электронной таблицы:
Какая из формул,
приведённых ниже, может быть записана
в ячейке D2, чтобы построенная
после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала
рисунку?
1) = 2*(А1 + B1)
2) = А1 - B1
3) = D1*2
4) = D1+C1
Задание
11.
Чертёжнику был
дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paза
Сместиться на
(−1, 0) Сместиться на (0, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Какую команду надо выполнить
Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на
(6, 0)
2) Сместиться на
(−6, 2)
3) Сместиться на
(−9, 6)
4) Сместиться на
(9, 3)
Задание
12.
Чертёжнику был
дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 7 paз
Сместиться на
(−1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Каковы координаты точки, с
которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с
координатами (0, 0)?
1) (7, 0)
2) (−7, 0)
3) (0, −7)
4) (0, 7)
:
Задание
13.
Гена шифрует
русские слова, записывая
вместо каждой буквы её номер в алфавите
(без пробелов). Номера букв даны в таблице:
Некоторые
шифровки можно расшифровать несколькими способами. Например, 12112 может означать
«АБАК», может - «КАК», а может - «АБААБ». Даны четыре шифровки:
3102030
3102033
3112030
3112233
Только
одна из них расшифровывается единственным способом. Найдите её и расшифруйте. То, что получилось,
запишите в качестве ответа.
Задание
14.
Вася шифрует
русские слова, записывая
вместо каждой буквы её номер в алфавите
(без пробелов). Номера букв даны в таблице:
Некоторые шифровки
можно расшифровать не одним способом. Например, 16118 может означать
«AFAR», может - «РАR», а может - «AFAAH». Даны четыре шифровки:
2016
2345
4523
6120
Только одна из них расшифровывается
единственным способом. Найдите её и расшифруйте. То, что получилось,
запишите в качестве ответа.
Задание
15.
Определите
значение переменной b
после выполнения алгоритма:
а := 3
b := 5
a := 6 + a*b
b := b + a/3
В ответе
укажите одно целое число - значение
переменной a. В ответе укажите одно целое число - значение
переменной b.
Задание
16.
Определите
значение переменной a после выполнения
алгоритма:
а := 17
b := 23
b := а + b + 1
а := b + а
В ответе
укажите одно целое число - значение
переменной a.
Задание
17.
Запишите
значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы
приведён на трёх языках программирования.
Задание
18.
Определите,
что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы
приведён на трёх языках программирования.
Вопросы: Образовательный сайт Дмитрия Гущина "Решу ОГЭ"
Тест подготовил: учитель ИКТ Чубчик В.Ю.
Тест подготовил: учитель ИКТ Чубчик В.Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий