вторник, 21 февраля 2017 г.

Самостоятельная работа №1

В работе приводятся типичные тестовые задания (начиная с задания 1 - задание 10) экзамена по Информатике за 9-ый класс. По два вопроса из каждого задания.
Учащиеся получившие неудовлетворительные оценки должны выполнить работу над ошибками, с решением в тетради.


Прохождение теста по ссылке  https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=2038569



Самостоятельная работа_1
Задание 1.1. Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 16 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 30 строк, в каж­дой стро­ке 32 сим­во­ла. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи в одной из ко­ди­ро­вок Unicode, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми.
1) 24 Кбайт
2) 30 Кбайт
3) 480 байт
4) 240 байт

Задание 1.2. Ре­фе­рат, на­бран­ный на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 16 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 50 строк, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Для ко­ди­ро­ва­ния сим­во­лов ис­поль­зу­ет­ся ко­ди­ров­ка Unicode, при ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ре­фе­ра­та.
1) 320 байт
2) 100 Кбайт
3) 128 Кбайт
4) 1 Мбайт

Задание 2.1. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: (X < 5) И НЕ (X < 4)?

1) 5
2) 2
3) 3
4) 4

Задание 2.2. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:
НЕ (Пер­вая цифра чётная) И (По­след­няя цифра нечётная)?
1) 1234
2) 6843
3) 3561
4) 4562

Задание 3.1. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:



Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.
1) 13
2) 12
3) 11
4) 10
Задание 3.2. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:



Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.
1) 9
2) 11
3) 13
4) 15

Задание 4.1. .В ка­та­ло­ге Май хра­нил­ся файл Сце­на­рий.dос. Позже этот ка­та­лог пе­ре­нес­ли в ка­та­лог Го­то­во, рас­по­ло­жен­ный в корне диска C.
Ука­жи­те пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния.

1) С:\Го­то­во\Май\Сце­на­рий.dос
2) С:\Го­то­во\Сце­на­рий.dос
3) С:\Май\Сце­на­рий.dос
4) С:\Сце­на­рий.dос

Задание 4.2. В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Га­зе­та, имев­ший пол­ное имя С:\Сен­тябрь\Вы­пуск1\Га­зе­та. Поль­зо­ва­тель, на­хо­див­ший­ся в этом ка­та­ло­ге, под­нял­ся на один уро­вень вверх, со­здал под­ка­та­лог Вёрстка и пе­ре­ме­стил в со­здан­ный под­ка­та­лог файл Га­зе­та. Ка­ко­во стало пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния?
1) С:\Сен­тябрь\Вёрстка\Га­зе­та
2) С:\Bёрстка\Сен­тябрь\Вы­пуск1\Га­зе­та
3) С:\Вёрстка\Га­зе­та
4) С:\Сен­тябрь\Вы­пуск1\Вёрстка\Га­зе­та

Задание 5.1.

Задание 5.2.

Задание 6.1. Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 2 paз
Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (1, 3) Сме­стить­ся на (1, −2) Конец
Сме­стить­ся на (2, 6)
После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?
1) Сме­стить­ся на (− 6, − 8)
2) Сме­стить­ся на (3, 4)
3) Сме­стить­ся на (− 4, − 7)
4) Сме­стить­ся на (− 3, − 4)

6.2. Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:
По­вто­ри 3 paз
Сме­стить­ся на (−2, −1) Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (2,1) Конец

На какую одну ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм, чтобы Чертёжник ока­зал­ся в той же точке, что и после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма?

1) Сме­стить­ся на (−9, −6)
2) Сме­стить­ся на (6, 9)
3) Сме­стить­ся на (−6, −9)
4) Сме­стить­ся на (9, 6)

Задание 7.1.  
Задание 7.2.
Ваня шиф­ру­ет рус­ские слова, за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её номер в ал­фа­ви­те (без про­бе­лов). Но­ме­ра букв даны в таб­ли­це:

3135420
2102030
1331320
2033510

Толь­ко одна из них рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся един­ствен­ным спо­со­бом. Най­ди­те её и рас­шиф­руй­те. По­лу­чив­ше­е­ся слово за­пи­ши­те в ка­че­стве от­ве­та.

Задание 8.1. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 8
b := 3
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число - зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

Задание 8.2.
Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 4
b := 10
а := b - a*2
b := 24/a*4

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число - зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

Задание 9.1.

Задание 9.2.

Задание 10.1.
В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве уче­ни­ков в клас­сах (Dat[1] - ко­ли­че­ство уче­ни­ков в пер­вом клас­се, Dat[2] - во вто­ром и т. д.).
Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.


Задание 10.2.
В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве уче­ни­ков в клас­сах (Dat[1] - ко­ли­че­ство уче­ни­ков в пер­вом клас­се, Dat[2] - во вто­ром и т. д.).
Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. 


Вопросы: Образовательный сайт  Дмитрия Гущина "Решу ОГЭ"
Тест подготовил: учитель ИКТ Чубчик В.Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий